Вторник , 22 Август 2017
Главная » Продукция BG » Статьи о BG

Статьи о BG

Клапан EGR. Есть ли возможность у автомобиля в России соблюдать экологические нормы?

Клапан EGR. Есть ли возможность у автомобиля в России соблюдать экологические нормы?   Нужно ли глушить систему EGR или нет- это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем на автомобильных форумах. Причем есть две противоположные стороны, которые очень рьяно и с приведением довольно весомых аргументов доказывают свою точку зрения друг другу. Так где же истина? Я предлагаю разобраться по порядку. Начнем …

Подробно »

Мыть или не мыть? — вот в чем вопрос!

Мыть или не мыть? — вот в чем вопрос! «Нужно ли промывать масляную систему при замене масла?» – если перед этой фразой произнести «заклинание» ОК ГУГЛ, то… ответы немного удивляют… Как оказалось, большинство людей подменяют два, казалось бы, совершенно разных понятия — промывка топливной и промывка масляной систем, совершенно не видя в них никакой разницы. Так как о промывке топливной …

Подробно »

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя. В советское время весной в гараже у «дяди Пети» можно было наблюдать следующее «таинство»: двигатель прогревался до рабочей температуры после чего выкручивались свечи и, поворачивая коленчатый вал, выставив поршни в положение близкое к среднему, в каждый цилиндр, прямо в камеру сгорания заливалась «ядреная» смесь керосина с ацетоном и оставлялась там на определенное время – от 20 минут до …

Подробно »

Кто живет в кондиционере Вашего автомобиля?

Кто живет в кондиционере Вашего автомобиля? Автомобилист, как правило, проводит за рулем достаточно длительное время. Это, как минимум, каждодневные поездки на работу и обратно и неизбежные простои в пробках. А, между тем, по подсчетам неугомонных исследователей, на одном квадратном сантиметре поверхности внутри салона Вашего автомобиля обитает около 3 500 микробов! В новых авто, как правило, их— меньше, но эта ситуация …

Подробно »

Непосредственный (прямой) впрыск топлива бензинового двигателя

Непосредственный (прямой) впрыск топлива бензинового двигателя. Всем известно, что все новое — это хорошо забытое старое. Это выражение можно в полной мере отнести к двигателю с непосредственным (прямым) впрыском. Как ни странно, но первые двигатели (работающие еще на тяжелом топливе) были именно с тем самым непосредственным впрыском. Патент на их изобретение был получен Рудольфом Дизелем еще в далеком 1892 году. …

Подробно »

Вихревые заслонки

  На некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем. Придумана вся эта конструкция для следующей цели: В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо …

Подробно »

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF Sensor

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF Sensor.   Если Вы все чаще замечаете, что: Машина стала плохо запускаться вне зависимости от заряда аккумулятора и температуры за бортом; Динамика автомобиля явно ухудшилась, то есть машина может резко тормозить, а потом резко разгоняться; «Скачут» обороты двигателя; «Кушать» машина стала гораздо больше; А на приборной доске загорелась лампочка Check Engine (дословно – …

Подробно »

Как правильно рассчитать сроки замены масла в двигателе?

Как правильно рассчитать сроки замены масла в двигателе? Многие автолюбители строго придерживаются рекомендациям данных производителям их транспортного средства. В частности, это касается сроков замены масла в двигателе. Так могу привести пример из личного опыта, с которым пришлось столкнуться на днях, что собственно и натолкнуло меня на написание данной статьи. Так вот, в недавнем разговоре со своей знакомой, которая надо отметить …

Подробно »

Чем платит владелец современного дизельного автомобиля.

Чем платит владелец современного дизельного автомобиля за сохранение окружающей среды или сажевый фильтр и проблемы, которые он может принести его владельцу.   Современные дизельные автомобили ЕВРО-4 и ЕВРО-5 оснащены системами рециркуляции выхлопных газов EGR, катализаторами DOC и сажевыми фильтрами DPF и FAP. Это необходимая плата современного мира за сохранение окружающей среды. Обычно сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В некоторых …

Подробно »

Защита дизельного двигателя зимой

Защита дизельного двигателя зимой. Дизельная топливная аппаратура значительно сложней бензиновой. К тому же с более точными деталями. Самое главное отличие в том, что солярка не только топливо, но и смазка многочисленных элементов топливной аппаратуры. Жидкая солярка хорошо распыляется и горит, но хуже смазывает детали. Густая, с большим количеством парафинов, хорошо смазывает, но плохо сгорает образуя при этом много нагара. Кондиционер …

Подробно »